Открыть меню

Дизайн магазина косметики

Спрос на косметику вряд ли когда-нибудь упадет – так велико желание прекрасной половины человечества поддерживать внешнюю красоту и молодость. Поэтому и количество магазинов, торгующих косметикой, год от года возрастает. Но как стать тем торговым объектом, в который будут выстраиваться очереди из прекрасных девушек, женщин и дам? Ответ прост – хорошенько проработать дизайн магазина косметики!

Варианты оформления магазинов косметики

Несмотря на то, что основная задача сводится к привлечению внимания к реализуемой косметике, интерьер магазина должен являться гармоничным фоном – продумывать его нужно с особым вниманием. В оформлении торговых площадок можно играть как с формой, так и с цветом. Традиционно в магазинах косметики используют контрастные цвета: белый и черный, белый и коричневый. Недопустимо применение ярких доминирующих оттенков: красного, желтого, оранжевого – потому что они будут отвлекать внимание покупателей. Т.к. большинство таких магазинов являются мультибрендовыми, стоит рассмотреть различные варианты зонирования помещения. В том числе, должна прослеживаться градация ценовых предложений – как и в дизайне магазинов женской одежды.

Интерьер магазина косметики

На больших торговых площадках удачно смотрится островное зонирование, для которого используется фирменное торговое оборудование. Под каждый бренд выделяется отдельная площадка, что позволяет эффективно направлять потоки покупателей.

Стеллажи с косметикой

Недорогую косметику часто реализуют в магазинах бытовой химии. Дизайн таких объектов обычно минималистичный, выполненный в пастельных тонах.

Вариант оформления парфюмерного магазина

На фото выше стильный интерьер магазина косметики. Такой фон не отвлекает от покупок, а оригинальная мягкая подсветка ниш придает помещению интимный характер. Площади используются эффективно за счет оптимального размещения торгового оборудования.

Фото интерьера магазина косметики

Нельзя недооценивать силу рекламных постеров. Стоит заранее продумать площадки, на которых они будут смотреться наиболее выигрышно. Их часто используют и в дизайне фасада магазина.

Читать еще:  Оригинальные варианты дизайна детской комнаты для вашего малыша

Сколько это стоит?

Учитывая небольшие площади магазинов, реализующих косметическую продукцию, разработка дизайн-проекта в среднем обходится в 30-40 тыс. руб. Большинство студий предлагают свои услуги в расчете на 1 кв. м. площади – от 1400 руб. Полный пакет документации, а также постоянный авторский надзор можно заказать по цене от 3000 руб. за кв. м.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 ТолькоСтройка · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено